Месяц назад мы рассказывали, как сеть ресторанов мексиканского фаст-фуда "Taco Bell" предложила 50 Cent принять участие в своей рекламной кампании.
Для этого рэпперу предлагалось сменить имя на 79, 89 или 99 Cent и прочитать рэп о новинках меню в одной из забегаловок.При этом компания не поленилась широко оповестить прессу о том, что сделала рэпперу такое заманчивое предложение.
50 Cent ответил отказом, а теперь еще и заполнил иск против Taco Bell в нью-йоркском федеральном суде. Он обвинил сеть в том, что они "привлекли внимание к своей рекламной кампании, использовав его имя, личность и торговую марку для продвижения продуктов Taco Bell".
У Фидди подписаны рекламные контракты с Right Guard, Coca-Cola, Steiner Sports и Reebok – ему не до мексиканской кухни за 79 центов.
|