Однако смолкла канонада, клубы дыма развеялись и нам явилась дивная картина - непреклонные защитники 50 Cent оказались с голой жопой. Поскольку оспаривать факт, что "Curtis" и близко не подобрался даже к "Massacre", не говоря уже о незабвенном "Get Rich Or Die Tryin", можно лишь во что-нибудь как следует уперевшись рогами.
Однако же, на фоне "T.O.S.: Terminate On Sight" тот альбом выглядит ох какой сильной работой. И ведь нельзя сказать, что генерал G-Unit не сделал выводов из такого поражения. Выйдя из боя в изодранном мундире и с опаленными знаменами, но не сложив оружия, 50 Cent вспомнил о партизанской тактике, так здорово показавшей себя в начале его карьеры.
И вот мы получаем портал Thisis50.com, и вот мы снова слушаем его микстейпы, где он похищает тела или смешивает с песком слоника Fat Joe. И вот мы гадаем, какие же плоды принесет это хождение в народ. И вот мы качаем долгожданный альбом, слушаем и громко смеемся. Потому что знаем точно: никакой промоушн, хоть бохато телевизионный, хоть скупой сетевой, не способен сделать слабые песни сильными. Неужели 50 Cent этого не знает?
На "Terminate On Sight" много непривычно суровых треков, словно их Prodigy сочинял. Уже по списку артистов вы видите, что никаких заигрываний с поп-музыкой, никакого Akon, никакого Джастина. Лишь скупая пацанская правильность, несколько неожиданная для считающих G-Unit "попсой". Если бы это был микстейп, все бы в один голос говорили, что таких мощных микстейпов раз два и обчелся. Пожалуй, и нам пришлось бы поддакнуть этому хору. Но как продукт для широкой аудитории - скучно и однообразно, однообразно и скучно.
Но пройдемся по наиболее примечательным моментам альбома.
В "Straight Outta Southside" Lloyd Banks не без изящества пользуется наследием NWA и лично Ice Cube. Tony Yayo обещает и впредь торговать кокосом и вызывает припадок истерического смеха заявлениями о ниггерах, копирующих - внимание! - его стиль. 50 Cent же подводит итог в том духе, что и они берут это на улицах, имейте в виду. Кстати, нам обещали, что эта песня станет чуть ли не ответом на ситуацию с убийством Шона Белла, но на поверку о нем там полтора слова.
"Piano Man", вот уж откровение - киноактер, шоумен и, не побоимся этого слова, портфельный инвестор 50 Cent отмачивает, что барыжит килограммами. Ну да, ну да. А когда в "Close To Me" он начинает перечислять свои тачки, хочется перебить, что мы и так все это знаем благодаря интернету и MTV.
Воу-воу-воу-воу-воу-воу! А вот и хит. "Rider Pt 2" оказался слишком хорош для микстейпа про Fat Joe и его продублировали на альбоме. Но недостаточно хорош, чтобы пробить чарты. "Casualties of War" продолжает, скажем так, районно-милитаристскую тематику, и тут приходит ощущение, что за плечами лишь треть альбома, а все эти куплеты фристайло-репрезентного типа здорово надоели. Но появляется Lloyd Banks и дарит целый фейерверк эмоций одной фразой "ебусь как кролик, сру как динозавр".
"No Days Off" оставляет с мыслью , а хорошо ли подумал 50, когда изгнал Young Buck из группы. А "T.O.S." показывает, что даже у Tony Yayo бывают эффектные боевые куплеты.
"И где-то на этом месте задумываешься, а стоит ли слушать дальше, потому что с альбомом все ясно - это альбом дворовых страшилок, призванных поддержать сползающие штаны уличной репутации. "
Дальше звучит трек "I Like The Way She Do It", который последние две недели стоит у меня на будильнике. Он о том, как участники G-Unit снимают телок, и прекрасен своей твердолобостью. "Kitty Kat" возможно лучший трек на альбоме, а "Party Ain't Over" несет нам еще одну порцию репрезентного бла-бла ни о чем.
"Let Get It" вытягивает на своих плечах ямайский дансхолл-исполнитель Mavado, в остальном же это опять-таки перечисление марок автомобилей и оружия, да похвальба вперемешку с угрозами.
В "Get Down" ловишь себя на мысли, что когда Tony Yayo не о чем сказать, он читает про "частный самолет". "I Don't Wanna Talk About It" абсолютно соответствует названию - говорить об этом не стоило, все и так понятно. А Yayo, когда ему не о чем читать, вспоминает про "ниггеры ненавидят меня". "Ready Or Not" и "Money Make The World Go Round" ничего принципиально в альбоме не меняют.
И тут бы засыпать бренные останки 50 Cent & G-Unit землей, сплясать на могиле и прокричать, что это явление в рэпе исчерпало себя до дна, но знаете что? Если вы возьмете биографию любой реально значимой музыкальной звезды, то никогда не обнаружите ровной линии успеха, прочерченной строго снизу вверх. Там всегда синусоида из взлетов и провалов. И чем звезда ярче, тем больше амплитуда. Можно констатировать, что настоящий провал в биографии 50 Cent отныне имеет место. Ждем большого взлета. Ведь он будет, правда?
Трек-лист
1. Straight Outta Southside
2. Piano Man Feat. Young Buck
3. Close To Me
4. Rider Pt. 2 Feat. Young Buck
5. Casualties Of War
6. You So Tough
7. No Days Off Feat. Young Buck
8. T.O.S
9. I Like The Way She Do It Feat. Young Buck
10. Kitty Kat
11. Party Aint Over Feat. Young Buck
12. Let It Go Feat. Mavado
13. Get Down
14. I Don't Wanna Talk About It
15. Ready Or Not
16. Money Make The World Go Round